Система управления менеджерами по продажам


SPM Soft система

SPM Soft - система управления менеджерами по продажам

Повышение эффективности, лояльности и вовлеченности менеджеров за счет использования правильных KPI в планировании, контроле, мотивации и коучинге:

  • SPM Soft объединяет функционал систем класса Sales Performance Management и систем класса Sales CRM
  • Как SPM система, SPM Soft автоматизирует процессы управления продавцами и бэк-офис продаж
  • Как Sales CRM система, SPM Soft автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами

Использование наших продуктов позволит…

Топ менеджерам:

  • Оперативно влиять на ход реализации стратегии продаж
  • Повысить эффективность продающего подразделения
  • Согласовать маркетинг с продажами

Линейным руководителям:

  • Повысить качество управления отделом продаж
  • Повысить мотивацию и лояльность продавцов
  • Улучшить точность прогноза

Продавцам:

  • Получить инструменты оперативной поддержки продаж
  • Меньше времени тратить на административную деятельность и больше на продажи
  • Сократить цикл продажи

Основные возможности SPM Soft

Sales Strategy

  • Стратегия продаж детализирует бизнес стратегию компании в части взаимодействия с клиентами и определяет целевые сегменты клиентов, каналы продаж, политику взаимодействия с каждым выделенным сегментом
  • В системе стратегические цели компании детализируются на цели продаж, определяющие целевые показатели в разрезе сегментов клиентов, каналов продаж, групп продуктов
  • Система поддерживает и методологию управления по целям (Management by Objectives) и методологию сбалансированных карт показателей (Balanced Scorecard)

Sales KPIs

  • Выбор правильных показателей продаж существенно повышает производительность и эффективность
  • SPM Soft дает возможность настраивать стратегические, тактические и операционные показатели эффективности
  • Каждая запланированная цель имеет показатель, отражающий уровень достижения данной цели
  • Настроенные показатели группируются в дэшборды, что позволяет руководителям оперативно видеть состояние продаж и по компании в целом, и по отдельным продавцам

Customer Experience Management

  • Моделирование этапов путешествия клиентов (Customer Journey)
  • Настройка точек контакта и контактных лиц
  • Программы управления опытом клиентов (Customer Experience Program - CEP)
  • Метрики оценки эффективности CEP

Sales CRM

  • Управление клиентами, контактами, историей взаимодействия
  • Работа со сделками, процессы продаж
  • Управление действиями продавцов (Activity Management)
  • Прогноз и воронки продаж

Sales Incentive Compensation

  • Поставленные сотруднику цели могут участвовать в формировании компенсационного плана, определяющего бонусную составляющую его вознаграждения
  • SPM Soft дает возможности гибкой настройки компенсационных планов
  • Доступны прогрессивные и регрессивные схемы расчета, различные базы расчета, связанные цели и другие элементы
  • Возможно моделирование расчета компенсаций с учетом воронки продаж

Sales Coaching

  • Коучинг – это управленческий процесс, позволяющий руководителю развить потенциал сотрудника для достижения максимальной производительности и эффективности
  • Коучинг-сессия в SPM Soft может быть связана с целью, клиентом, сделкой, другой коучинг-сессией
  • Система поддерживает GUIDE и GROW модели коучинга

Sales Enablement

  • Sales Enablement – это обеспечение правильной информацией правильного сотрудника в правильный момент времени и в правильном формате с целью помощи в продвижении вперед по конкретной потенциальной сделке
  • Функционал системы “Эксперт продаж“ реализует концепцию Sales Enablement и позволяет настраивать процессы продаж
  • Для каждой стадии процесса продажи настраиваются шаги, которые необходимо выполнить продавцу для перехода к следующей стадии, а также рекомендации и весь необходимый на данной стадии контент

Sales Performance Management

  • SPM Soft поддерживает полный цикл управления эффективностью продаж
  • Система дает инструментарий постановки целей и планирования деятельности в настраиваемых разрезах планирования и контроля
  • Набор преднастроенных стратегических, тактических и операционных дэшбордов дает возможность оперативного мониторинга состояния продаж
  • Функционал коучинга позволяет эффективно проводить оценку персонала и разрабатывать персональные планы развития