Система управления менеджерами по продажам
SPM Soft - система управления менеджерами по продажам
Повышение эффективности, лояльности и вовлеченности менеджеров за счет использования правильных KPI в планировании, контроле, мотивации и коучинге:
- SPM Soft объединяет функционал систем класса Sales Performance Management и систем класса Sales CRM
- Как SPM система, SPM Soft автоматизирует процессы управления продавцами и бэк-офис продаж
- Как Sales CRM система, SPM Soft автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами
Топ менеджерам:
- Оперативно влиять на ход реализации стратегии продаж
- Повысить эффективность продающего подразделения
- Согласовать маркетинг с продажами
Линейным руководителям:
- Повысить качество управления отделом продаж
- Повысить мотивацию и лояльность продавцов
- Улучшить точность прогноза
Продавцам:
- Получить инструменты оперативной поддержки продаж
- Меньше времени тратить на административную деятельность и больше на продажи
- Сократить цикл продажи
Основные возможности SPM Soft
Sales Strategy
- Стратегия продаж детализирует бизнес стратегию компании в части взаимодействия с клиентами и определяет целевые сегменты клиентов, каналы продаж, политику взаимодействия с каждым выделенным сегментом
- В системе стратегические цели компании детализируются на цели продаж, определяющие целевые показатели в разрезе сегментов клиентов, каналов продаж, групп продуктов
- Система поддерживает и методологию управления по целям (Management by Objectives) и методологию сбалансированных карт показателей (Balanced Scorecard)
Sales KPIs
- Выбор правильных показателей продаж существенно повышает производительность и эффективность
- SPM Soft дает возможность настраивать стратегические, тактические и операционные показатели эффективности
- Каждая запланированная цель имеет показатель, отражающий уровень достижения данной цели
- Настроенные показатели группируются в дэшборды, что позволяет руководителям оперативно видеть состояние продаж и по компании в целом, и по отдельным продавцам
Customer Experience Management
- Моделирование этапов путешествия клиентов (Customer Journey)
- Настройка точек контакта и контактных лиц
- Программы управления опытом клиентов (Customer Experience Program - CEP)
- Метрики оценки эффективности CEP
Sales CRM
- Управление клиентами, контактами, историей взаимодействия
- Работа со сделками, процессы продаж
- Управление действиями продавцов (Activity Management)
- Прогноз и воронки продаж
Sales Incentive Compensation
- Поставленные сотруднику цели могут участвовать в формировании компенсационного плана, определяющего бонусную составляющую его вознаграждения
- SPM Soft дает возможности гибкой настройки компенсационных планов
- Доступны прогрессивные и регрессивные схемы расчета, различные базы расчета, связанные цели и другие элементы
- Возможно моделирование расчета компенсаций с учетом воронки продаж
Sales Coaching
- Коучинг – это управленческий процесс, позволяющий руководителю развить потенциал сотрудника для достижения максимальной производительности и эффективности
- Коучинг-сессия в SPM Soft может быть связана с целью, клиентом, сделкой, другой коучинг-сессией
- Система поддерживает GUIDE и GROW модели коучинга
Sales Enablement
- Sales Enablement – это обеспечение правильной информацией правильного сотрудника в правильный момент времени и в правильном формате с целью помощи в продвижении вперед по конкретной потенциальной сделке
- Функционал системы “Эксперт продаж“ реализует концепцию Sales Enablement и позволяет настраивать процессы продаж
- Для каждой стадии процесса продажи настраиваются шаги, которые необходимо выполнить продавцу для перехода к следующей стадии, а также рекомендации и весь необходимый на данной стадии контент
Sales Performance Management
- SPM Soft поддерживает полный цикл управления эффективностью продаж
- Система дает инструментарий постановки целей и планирования деятельности в настраиваемых разрезах планирования и контроля
- Набор преднастроенных стратегических, тактических и операционных дэшбордов дает возможность оперативного мониторинга состояния продаж
- Функционал коучинга позволяет эффективно проводить оценку персонала и разрабатывать персональные планы развития
Дополнительные ресурсы
- Статья «Стратегия развития B2B продаж на основе методики SVP4SVP»
- Статья «Системы класса SPM - системы повышения эффективности продаж»
- Статья «Стратегия B2B продаж и инструменты ее реализации»
- Статья «Автоматизация B2B продаж: Sales CRM + SPM»
- Статья «Управление отделом продаж. Основные задачи руководителя и инструменты повышения его эффективности»
- Статья «Правильные KPI для контролируемого роста B2B продаж»
- Статья «Три уровня контроля B2B продаж для повышения качества управления»
- Статья «Мотивация менеджеров по продажам. Как разработать эффективную схему материального стимулирования.»
- Статья «KPI для менеджера по продажам в B2B. На что обращать внимание при выборе.»