Управление отделом продаж. Основные задачи руководителя и инструменты повышения его эффективности

  • 03 март

    Мотивация менеджеров по продажам. Как разработать эффективную схему материального стимулирования.

    Правильная мотивация продающего персонала является одним из важных факторов в успехе и росте продаж. В данной статье рассмотрим факторы, на которые нужно обращать внимание при разработке эффективной схемы материального стимулирования (Incentive Compensation Plan). подробнее →

  • 21 февр

    KPI для менеджера по продажам. На что обращать внимание при выборе.

    В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор показателей эффективности в продажах и даются рекомендации по методике их выбора. подробнее →

  • 18 янв

    Управление опытом клиентов (Customer Experience Management) – перспективный источник роста бизнеса компании

    Все больше компаний рассматривают Customer Experience Management как средство получения конкурентного преимущества. В статье рассмотрим причины такого интереса. подробнее →

  • 15 дек

    Три уровня контроля B2B продаж для получения управленческого превосходства

    Эффективность управления продажами в значительной степени зависит от механизмов контроля, используемых компанией. В статье рассматриваются стратегический, тактический и операционный контроль B2B продаж. подробнее →

  • 18 окт

    Стратегия B2B продаж и инструменты ее реализации

    В статье рассматриваются составляющие стратегии B2B продаж и инструменты для ее планирования и реализации. подробнее →

  • 12 сент

    Правильные KPI для контролируемого роста B2B продаж

    В статье расскажем как выбор правильных KPI позволяет повысить эффективность и предсказуемость продаж. подробнее →

  • 08 июль

    Управление отделом продаж. Основные задачи руководителя и инструменты повышения его эффективности

    В статье рассмотрим основные функции руководителя отдела продаж, рекомендации экспертов по распределению времени, а также пути повышения эффективности управления за счет автоматизации отдельных функций. подробнее →

  • 22 апр

    Стратегия развития B2B продаж на основе методики SVP4SVP

    В статье приводится обзор методики стратегического планирования B2B продаж SVP4SVP. подробнее →

  • 21 февр

    Автоматизация B2B продаж: Sales CRM + SPM

    В статье рассматриваются два класса систем - Sales CRM и SPM, совместное внедрение которых позволяет повысить качество управления отделом B2B продаж, а также улучшить основные показатели эффективности его работы. подробнее →

  • 20 янв

    Системы класса SPM - системы повышения эффективности продаж

    В статье дается определение систем класса SPM, рассматривается процесс управления эффективностью продаж. В качестве примера приводятся некоторые возможности системы SPM Soft. подробнее →