Управление отделом продаж. Основные задачи руководителя и инструменты повышения его эффективности
-
03 март
Мотивация менеджеров по продажам. Как разработать эффективную схему материального стимулирования.
Правильная мотивация продающего персонала является одним из важных факторов в успехе и росте продаж. В данной статье рассмотрим факторы, на которые нужно обращать внимание при разработке эффективной схемы материального стимулирования (Incentive Compensation Plan). подробнее →
-
21 февр
KPI для менеджера по продажам. На что обращать внимание при выборе.
В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор показателей эффективности в продажах и даются рекомендации по методике их выбора. подробнее →
-
18 янв
Управление опытом клиентов (Customer Experience Management) – перспективный источник роста бизнеса компании
Все больше компаний рассматривают Customer Experience Management как средство получения конкурентного преимущества. В статье рассмотрим причины такого интереса. подробнее →
-
15 дек
Три уровня контроля B2B продаж для получения управленческого превосходства
Эффективность управления продажами в значительной степени зависит от механизмов контроля, используемых компанией. В статье рассматриваются стратегический, тактический и операционный контроль B2B продаж. подробнее →
-
18 окт
Стратегия B2B продаж и инструменты ее реализации
В статье рассматриваются составляющие стратегии B2B продаж и инструменты для ее планирования и реализации. подробнее →
-
12 сент
Правильные KPI для контролируемого роста B2B продаж
В статье расскажем как выбор правильных KPI позволяет повысить эффективность и предсказуемость продаж. подробнее →
-
08 июль
Управление отделом продаж. Основные задачи руководителя и инструменты повышения его эффективности
В статье рассмотрим основные функции руководителя отдела продаж, рекомендации экспертов по распределению времени, а также пути повышения эффективности управления за счет автоматизации отдельных функций. подробнее →
-
22 апр
Стратегия развития B2B продаж на основе методики SVP4SVP
В статье приводится обзор методики стратегического планирования B2B продаж SVP4SVP. подробнее →
-
21 февр
Автоматизация B2B продаж: Sales CRM + SPM
В статье рассматриваются два класса систем - Sales CRM и SPM, совместное внедрение которых позволяет повысить качество управления отделом B2B продаж, а также улучшить основные показатели эффективности его работы. подробнее →
-
20 янв
Системы класса SPM - системы повышения эффективности продаж
В статье дается определение систем класса SPM, рассматривается процесс управления эффективностью продаж. В качестве примера приводятся некоторые возможности системы SPM Soft. подробнее →